Как заказать круиз на La Grace

La Grace предлагает своим гостям два варианта – подобно тому, как это было на кораблях много столетий назад на пути к Вест-Индии, например.

1. Пассажиры размещаются в двухместной каюте (как в отеле). Цена за двухместную каюту составляет в евро 1.080 - 1.200 за неделю (цена зависит от сезона), то есть 600 евро с человека. В эту стоимость включена возможность поставить бесплатно дополнительную кровать для ребенка в каюте (при необходимости).
2. Также можно поехать в роли кадета. В этом случае проживание будет в одной из двух общих каютах. В обязанности кадетов будет входить выполнение повседневных задач. Нужно будет участвовать в вахтах, тянуть веревки, помогать на кухне. В этом случае проживание будет 280 - 440 евро за неделю с человека (цена зависит от сезона).

 
Помимо этого, подобно тому, как это происходит на других кораблях, сверх обозначенной суммы будут добавлены расходы на оплату места в порту, питания, а также другие расходы (такие как оплата воды, газа, дизельного топлива). Если у вас нет особых требований, дополнительные расходы обычно не превышают 120 евро в неделю.

Вы найдете список будущих рейсов в Расписании круизов, где вы также сможете сделать заказ на выбранный круиз. 
Для 2014 года мы подготовили круизы вокруг острова Эльба,  между Италией, Корсикой и Сардиния. Осенью судно La Grace нбудет ходить на Канарские острова.

Обращаем ваше внимание, что вы всегда заранее можете купить ваучеры, которые можно будет использовать для любого предстоящего круиза. Более подробную информацию об этой возможности вы найдете здесь.

Если у вас возникли какие-то вопросы о
La Grace или предстоящих круизах, вы можете обратиться к Пепа Дворскому ShipLaGrace@gmail.com или Дэну Розецкому dan@lagrace.cz, телефон: +420 777793720

La Grace offers to the guests two options – similarly as it was on ships in the history on their way to the West Indies, for example.

-    The passengers have their two-berth cabin and are free of duty, like in a hotel. The price for a two-berth cabin (depending on a season) is EUR 1.080 – 1.200 a week, i.e. 600 a person. This price includes a possibility of an extra bed for a child in the cabin (for free).
-    The other group are so called cadets. They sleep in two common cabins on the fore and they have to (like on other charter boats) participate on the daily tasks. They will have to have watches, navigate, pull the ropes, but also help in the kitchen. A week on a boat will than cost them EUR 280 – 440 a week/person, depending on a season.

It is necessary, like on other charter boats, to add costs of the travel to the boarding place, contribution for the food and other costs (diesel, water, gas). If you have no special requirements, the contribution does not go over EUR 120 a week.

You will find the list of the cruises under the Cruise Schedule, where you can also book them.

Of course, you can always buy vouchers which you can use for any future cruise. More information here.

In case of any question, or a special wish, you can address  Dan Rosecky dan@lagrace.cz, mobil: +420 777793720